Ваши объявления увеличат Вам ваших рефералов! ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
06.05.2024
00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Поделись с другом
Меню сайта
Бизнес по честному
Бизнес по честному
Block title
Бизнес инструменты
Super Change
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Cтатьи

Для каждой профессии - своё авто

89% директоров и руководителей предприятий в России имеют личный транспорт. Не отстают от них и представители профессий, подразумевающие разъездной характер работы: среди торговых представителей машину имеют 87%, среди региональных представителей - 86%, среди персональных водителей - 84%, среди прорабов - 75%, среди медицинских представителей - 68%. Это выяснил Superjob.ru в опросе 10 108 респондентов, представителей 50 специальностей.

Также автовладельцами являются 54% event-менеджеров, 53% менеджеров проектов, 52% системных администраторов, юристов и менеджеров по работе с клиентами, 51% инженеров ОТК и проектировщиков. Треть секретарей (33%), операторов call-центров и переводчиков (32%) также могут похвастаться наличием машины.

Какие же марки предпочитают представители различных профессий? Выяснилось, что отечественная Lada чаще востребована технологами (28%). Однако мало кто из них доволен автомобилем. "Ужасная машина! Купили новую, но после пяти лет она рассыпалась. Наши машины - это издевательство над водителями", - комментируют они.Сборку ВАЗ чаще предпочитают торговые представители (20%). "Моему автомобилю ВАЗ-2105 в апреле 2011 года исполнилось 30 лет, но, несмотря на преклонный возраст, машина находится в хорошем состоянии", - с радостью делится респондент. "ВАЗ - это конструктор, усовершенствованию которого нет границ, в отличие от иномарок", - восторгаются другие опрошенные.

Владельцев Toyota больше всего среди сметчиков (15%), а к машинам Hyundai особую любовь проявляют банковские операционисты (12%). Ford выбирают территориальные менеджеры и маркетологи (по 11%), среди владельцев Kia преобладают специалисты по кадрам (10%), машинам Opel симпатизируют менеджеры по рекламе (10%), а вот психологам ближе Nissan (10%).Выбор на Chevrolet чаще подает у региональных представителей, журналистов и пиарщиков (по 9%). Volkswagen предпочитают аудиторы, бухгалтеры и операторы call-центров (по 9%), Mitsubishi - менеджеры по туризму и продавцы-консультанты (по 9%). Марка Audi популярна у специалистов по организации мероприятий (8%), а Mazda - у юристов и банковских операционистов (по 8%).

Автомобилем марки Mercedes чаще владеют аудиторы, госслужащие, дизайнеры и кладовщики (по 5%). Разнорабочим в свою очередь ближе УАЗ.

источник: www.resume-bank.ru


Источник: http://www.resume-bank.ru
Категория: Cтатьи | Добавил: Алексей (30.03.2013) | Автор: Чечехин Алексей E W
Просмотров: 336 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проверка тиц
Поиск сайта
Получи рефералов
Реклама
Реклама
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Категории раздела
    Cтатьи [171]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz