Ваши объявления увеличат Вам ваших рефералов! ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
23.04.2024
23:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Поделись с другом
Меню сайта
Бизнес по честному
Бизнес по честному
Block title
Бизнес инструменты
Super Change
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Cтатьи

Кондиционеры. Выбираем фирму

Так, для того чтобы привлечь покупателей многие продавцы активно снижают стоимость продукции и расширяют срок гарантийного обслуживания.

В ряде случаев такие действия на самом деле отражают высокое качество продукции и услуг продавца. Правда, иногда такие действия – это всего лишь «замануха» доверчивых людей.

Однодневки

Качество установки приобретаемого оборудования, как и качество гарантийных услуг, напрямую зависит от времени, в течение которого фирма успела просуществовать. Ведь время работы позволяет приобрести опыт: опыт монтажа оборудования, сервисного обслуживания и т. д. Самый опасный вариант для покупателя – это фирмы-однодневки. Они открываются в период повышенного спроса на оборудование и закрываются, когда спрос падает. Фирмам-однодневкам не нужно заботиться о гарантийном сервисе, профессионализме монтажников и ряде других важных нюансов. Поэтому у таких фирм есть возможность значительно снижать цены на реализуемую продукцию.

Всё узнать...

Для того чтобы обезопасить себя от таких фирм необходимо попытаться собрать о ней различную информацию. Например, узнать телефонный номер и проверить его наличие в справочнике двух-, четырёхлетней давности, уточнить наличие дилерских сертификатов, допусков СРО, участие фирмы в каких-либо профессиональных ассоциациях (АВОК и АПИК). Нередко у фирм-однодневок есть неплохие интернет-магазины. Однако при этом у них нет нормального офиса. Понять, что вы имеете дело с однодневкой, можно, позвонив в фирму по указанному телефону и задав несколько вопросов. Например:

– Можно ли к вам приехать, посмотреть кондиционеры в демонстрационном зале?

– К сожалению, на этой неделе у нас зал на ремонте.

– Можно тогда просто приехать, чтобы проконсультироваться и посмотреть каталоги?

– Наш представитель сам бесплатно к вам приедет и всё привезёт.

– Мне всё-таки хотелось бы к вам подъехать, чтобы посмотреть уставные документы и допуски СРО на монтаж кондиционеров.

– У нас офис находится на закрытой территории, вас сюда всё равно не пустят.

Такая манера разговора указывает на то, что у компании, скорее всего, отсутствует офис. Либо же он есть, но клиентам лучше его не видеть. В телефонной беседе вы можете проверить наличие у дилера необходимых документов.

Способы обмана

Существуют и менее заметные формы обмана. Например, покупателю могут продемонстрировать все необходимые документы. Однако документы при этом принадлежат разным фирмам. То есть, например, учредительные документы оформлены на одну фирму, а на монтаж – уже на другую. В общем, перед тем как отдать деньги за продукцию, обязательно уточните, от какой фирмы вы получите финансовые документы и гарантийный талон. Также выясните, дадут ли вам кассовый чек. Помните, в розничной торговле отказать в выдаче кассового чека по закону вам не могут. Фирма, у которой нет кассового аппарата, не имеет права за наличный расчёт продавать и монтировать оборудование.

Важно, чтобы покупатель понимал, что такое гарантийное обслуживание. Как гласит закон РФ «О защите прав потребителей», не подлежат бесплатному устранению дефекты, вызванные неправильным использованием товара – статья 18, пункт 6. Чтобы кондиционер работал нормально, его периодически необходимо обслуживать: дозаправлять фреон, чистить теплообменники, фильтры и т. д. Если кондиционер перестаёт работать в результате отсутствия необходимого обслуживания, то возникшая неисправность – это не гарантийный случай. Дело в том, что результатом её возникновения явилось нарушение правил эксплуатации оборудования потребителем. Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь, нужно ли периодически платить за обслуживание кондиционера. Бывает такое, что в самом гарантийном талоне указано, что если покупатель не погашает стоимость профилактического обслуживания после года использования кондиционера, то гарантия становится недействительной. Можно сказать, что такое требование оправдано. Главное, чтобы продавец оповестил покупателя о нём до покупки.

источник: tlt.prsnt.ru


Источник: http://tlt.prsnt.ru
Категория: Cтатьи | Добавил: Алексей (04.04.2013) | Автор: Чечехин Алексей E W
Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проверка тиц
Поиск сайта
Получи рефералов
Реклама
Реклама
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Категории раздела
    Cтатьи [171]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz