Ваши объявления увеличат Вам ваших рефералов! ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Поделись с другом
Меню сайта
Бизнес по честному
Бизнес по честному
Block title
Бизнес инструменты
Super Change
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Cтатьи

Способы общения с разными типами людей

Искусство оказывать влияние на людей» выделяет пять основных типов собеседников, соответственно, к каждому из этих типов людей нужно применять свои методы общения, в этомзалог успешного общения. 

1. «Что там у Вас? Давайте быстрее!» 
Опасаясь упустить новые возможности, этот собеседник готов дать шанс любому, кто сумеет егочем-то заинтересовать. Но не рассчитывайте на королевский прием. Для него время – деньги. 

Периодически посматривая на часы, он будетбыстро говорить и внимательно Вас изучать.Для такого человека очень важно держать ситуацию под контролем. Так что ни в коемслучае не пытайтесь перехватить инициативув беседе! 

Тактика общения 
Примите к сведению: приглашая Вас на встречу,он изначально настроен на позитивный финал. Поэтому сразу переходите к делу. Говорите прямо, кратко и по существу. Пространные речи разочаруют его мгновенно. Если сумеете правильно себя подать, обретете настоящий «клад».Не упустите свой шанс! 

2. «А какая мне от этого выгода?» 
Представители данного типа воспринимают любые предложения только в письменном виде. Общаться предпочитают через секретарей, а на встречу соглашаются как бы из милости. Диалогс ними напоминает пытку – к Вашим словам придираются, оспаривая каждое утверждение: «Вы заблуждаетесь. Все далеко не так. Я в курсе». Не поддавайтесь. Это всего лишь тактика «вышибания» более выгодного предложения. На самом деле оппонент многого не знает, обладая лишь набором предвзятых мнений. Однако не стоит его разоблачать! 

Тактика общения 
Взирая свысока по ту сторону стола, он чувствует свое превосходство. Смените расстановку сил. Попросите его сесть рядом с Вами на диван. Скажите, что это необходимо. Предлог может быть любой: у Вас болит спина, Вам нужна розетка, а шнур ноутбука короткий и т.п. Будьте напористы, чуть агрессивны и не воспринимайте атаки оппонента на свой счет. 

3. «Въедливый и дотошный» 
Характерные черты: мыслит и говорит медленно, растягивая слова. Если готов к общению, значит, уже собрал максимум информации касательно темы переговоров, Вас и Вашей компании. Поэтому предмет беседы надо знать досконально. Если предупредил, что диалог продлится 30 минут, то ровно через полчаса перестанет Вас слушать. Прощаясь, попросит написать и переслать ему перечень обсужденных вопросов. При этом учтите: все, о чем Вы говорили, он может забыть.Но содержание письма будет помнить долго. Прежде чем принять окончательное решение, возьметтайм-аут, чтобы еще раз все обдумать и… получить одобрение третьего лица. Для этого потребуется еще несколько встреч. Возможно, с привлечением специалистов его и Вашей компании. Так чтозапаситесь терпением. 

Тактика общения 
Станьте его полным отражением: говорите в среднем темпе и только по делу. Четко отвечайтена поставленные вопросы. Ни в коем случае не перебивайте его и не опаздывайте на встречу. После переговоров уделите особое внимание итоговому письму!.. 

4. «Давайте все обсудим лично» 
По телефону Вас внимательно слушают и предлагают организовать встречу. Вы приезжаете,и хорошее настроение Вашего собеседника только усиливается: он быстро отбрасывает формальности и просит Вас обращаться к нему по имени, интересуется Вами, активно жестикулирует, создавая непринужденную атмосферу, и приглашает обсудить все делав неформальной обстановке. Если представителя данного типа заинтересовало Ваше предложение, то он не будет играть с Вами в кошки-мышки и тут же сообщит об этом. 

Тактика общения 
С таким человеком иметь дело приятно, легко и взаимовыгодно. Поэтому старайтесь быть столь жечестным и открытым, не злоупотребляя его искренностью и радушием. 

5. «Давай перейдем на ты» 
По манере поведения он напоминает предыдущий тип. Однако между ними есть существенная разница. Если представитель четвертого типа действует совершенно бескорыстно, то этот «персонаж» надеется с помощью показного дружелюбия Вас использовать. При этом он ни за чтоне выйдет из-за своего стола. Будет внимательно изучать Вашу визитку, пытаясь определить статусее владельца. Скорее всего, задаст несколько пространных вопросов, пытаясь расположитьк откровенной беседе. Если он решит, что перед ним важная персона, то к чаю Вам предложат ещеи печенье. В противном случае Ваш разговор будет очень коротким… 

Тактика общения 
На протяжении всего диалога будьте бдительны и не спешите за пару милых улыбок и согласиепринять Ваше предложение рассказывать все последние офисные сплетни и краткое содержание встреч, проведенных с конкурентами собеседника. Не теряйте самоконтроль. Помните: за Вамивнимательно наблюдают. Будьте готовы постоять за себя. У людей данного типа подобное поведение вызывает уважение.

Категория: Cтатьи | Добавил: Алексей (04.03.2013) | Автор: Чечехин Алексей E W
Просмотров: 329 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проверка тиц
Поиск сайта
Получи рефералов
Реклама
Реклама
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Категории раздела
    Cтатьи [171]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz